Нет, в горячечном бреду, уютно укутавшись старой мешковиной я не стал читать томик Мандельштама, всё вышло ещё хуже. Я задумался о значении русской интеллигенции, о судьбах, и о том, что вообще происходит с нашим кинематографом.

Что это вообще за ерунда происходит? Мне принципиально не нравятся почти все новые фильмы. Они почти все сплошная халтура и бутафория. Взять новою экранизацию классики, это позор. Взять новые фильмы про войну, так это, по большей части позор ещё больший. До таких низин даже опытному пошляку опуститься сложно.
Возьмём старые Советские фильмы. Рядом с этой сокровищницей мысли, делаешься чище, как-то духовно растешь. После просмотра хочется переводить бабушек через дороги и прибивать скворечники, иногда даже появляется сильное желание не тупо переводить продукты а сделать что-то светлое и доброе.
Особую неприязнь вызывают тупые попытки снять ремейки замечательных Советских фильмов. Естественно ничего хорошего из этого не получится, всё будет пошло, мерзко и глупо.
Все современные ремейки - отстой. Этого просто нельзя делать. За такие преступления, режиссёров и сценаристов надо отправлять в штрафбаты смывать позор кровью. Ничего у этих новых режиссёров не получится скопировать и поднять на новую высоту, ибо мелки они и жалки.
Советское кино во многом было простым и чистым, оно было наивным, но оно было добрым. Людей даже через комедии пытались не оскотинить а сделать лучше. А сейчас, в фильмах, изначально заложены зло, насилие, пожива и нажива любой ценой. Иногда такое впечатление, что просто нет актёров способных искренне сыграть положительных персонажей. Алкашей, бомжей, проституток и сумашедших олигархов играть могут, а чистого душой человека натурально сыграть не получается.

Сейчас всё перевёрнуто с ног на голову, чёрное выдают за белое, а белое за чёрное.
Придя к такому умозаключению, остаётся только вздохнуть и загрустить, но это неправильно. Вирус интеллигентности не смог прижиться в моём организме. Как говорится, сыворотка правды не смогла нащупать мозг. Периоды мучительных дум и моральных страданий это вообще не моё.
Еще не было точно уяснено все многообразное значение русской интеллигенции а уже нашлось противоядие.

Ведь в конце концов кто знает? Может быть, так надо. Может быть, именно в этом великая сермяжная правда. Может быть, пока нет настоящих новых шедевров нужно скромно довольствоваться тем что есть.