konrad1975 (konrad1975) wrote,
konrad1975
konrad1975

Category:

Смысл ремиксов

Как известно, в будущем книги будут не запрещать а переписывать, оригинальных рукописей большинство не увидит и как там было на самом деле через 50 лет уже вообще мало кто вспомнит. По наивности я предпологал, что до музыки эта волна дойдёт не очень быстро, как я ошибался.

Музыка обладает мощнейшим воздействием на человека, в древности музыка сопутствовола всем религиозным обрядам и прочим массовым действиям. Музыкой можно буквально управлять настроением, направлять восприятие окружающей действительности в нужное русло. Одни и те-же картинки под разную музыку будут восприниматься по разному.

Шарясь у себя по квартире я как правило сразу слушаю с десяток радиостанций, благо сейчас с помощью пульта их можно переключать в одно мгновение а не крутить ручку настройки как это было 25 лет назад.

Ещё перед Новым Годом стала заметна интересная тенденция, музыка начала меняться. Причём коснулось это почти всех крупных отечественных радиостанций, даже ретро, рок и классика стали немного другими. Оригинальные композиции стали самым причудливым образом делить на куски, прерывать песню в неожиданных местах или менять скорость проигрывания мелодии. Изменился формат подачи музыки, чекредование танцивальных мелодий с медленными и временные отрезки между текстовыми сообщениями и рекламой. Очень снизился смысл текстов песен, впрочем это снижение идёт уже не первый год.

На многие удачные старые песни-мелодии появилось множество ремиксов, и это вроде нормально, но есть одна особенность, все мелодии меняют только в одну сторону, ломают мелодичность и добавляют ритм. Зачем это делают?

"Громкая и ритмичная музыка, и особенно барабаны, могут непосредственно влиять на функционирование нервной системы, изменять ритм электрических потенциалов мозга.

Д.М. Вульф описывает эксперимент антрополога F. Goodman, вызвавшего с помощью звука трещотки, сделанной из тыквы, измененные состояния сознания у волонтеров, заранее готовых увидеть необычные явления. Через 15 минут после начала большинство из них упали на пол с ознобом, дрожью или подергиваниями. В конечном итоге у многих из них были галлюцинации.

И.П. Павлов обнаружил, что, когда собака подверглась воздействию, намного превышающему потенциал ее реагирования, то наблюдалась защитная реакция в виде запредельного торможения. В «ультра-парадоксальной» стадии положительные условные рефлексы меняются на отрицательные, а отрицательные - на положительные, так что собака может напасть на любимого хозяина и привязаться к человеку, которого раньше ненавидела. При этом И. Павлов также обнаружил, что запредельное защитное торможение сопровождается необычной степенью внушаемости, исключительной открытостью к воздействиям окружающей среды."

Особенно интересно в этом смысле выглядят фоновые музыкальные подложки в разного рода интервью или различных передачах. Некоторые даже слушать тяжело, хочется сразу выключить. Таким образом ритмичная музыка и танцы - это всё средства достижения запредельного торможения и состояния гиперсуггестивности (внушаемости). Огромная часть современных ремиксов устроена подобным образом, ритм музыки меняет настроение людей.

Надо будет на соседях музыкальный эксперимет опять провести :)
Tags: люди, манипуляция, музыка
Subscribe

  • Советы для бедных

    1. Ничего в интернетах не пишите про политику. 2. Прикупите большой мешок сахара, к Новому году всё будет сильно дороже и скромные бумажки которые…

  • Селекция и отбор 2

    Только написал пост про селекцию и отбор в наших еб*нях и почти сразу встретилась информация о 50 самых высокооплачиваемых, извиняюсь за выражение,…

  • Средневековье лайт

    Про наши места пишет. Я к себе только 5 фото и часть текста перенёс, а вот тут пост полностью, там фото и текста больше:…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments